ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Громова, Ольга Олеговна. Репрезентация языковой картины мира ребёнка-дошкольника в современных СМИ (на материале телепередач): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 45.03.01 "Филология". Направленность (профиль): "Отечественная филология (русский язык и литература)" / О. О. Громова; Башкирский государственный университет, Филологический факультет, Кафедра теории языка и методики его преподавания ; научный руководитель Л. А. Киселева. — Уфа, 2021. — 61 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Gromova OO_45.03.01_Philology_bak_2021.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 27.09.2021

Тематика: Языкознание — Лексикология; ВКР; бакалавриат; речевой аппарат дошкольника; детский язык; детская языковая картина; детские телепередачи; онтолингвистика; картина мира ребенка

УДК: 81'37

ББК: 81.03

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • e7ef3364fbd88284d2efae4ce24edbfe3d1ec467b401724cfc88b454d833f210.pdf
    • ВВЕДЕНИЕ
    • ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО РЕБЁНКА-ДОШКОЛЬНИКА
      • 1.1. Особенности речевого аппарата детей дошкольного возраста (с 3 до 6 лет)
      • 1.2. Осуществление приёма информации в сознании современного дошкольника
      • 1.3. Направления изучения детского языка с точки зрения психолингвистики
      • Выводы по главе 1
    • ГЛАВА 2. ТРАКТОВКА ПОНЯТИЯ
    • «ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА РЕБЁНКА»
      • 2.1. Основные научные подходы к определению картины мира
      • 2.2. Содержание понятия «языковая картина мира»
      • 2.3. Специфика языковой картины мира ребёнка
      • 2.4. Образ ребёнка-дошкольника в современных СМИ
      • Выводы по главе 2
    • ГЛАВА 3. ЗАКОНОМЕРНОСТИ ОТРАЖЕНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЫ МИРА РЕБЁНКА В СОВРЕМЕННЫХ ДЕТСКИХ ТЕЛЕПЕРЕДАЧАХ
    • 3.1. Главные особенности и принципы отечественных детских телевизионных каналов и передач
      • 3.2 . Структура языковой картины мира ребёнка,
      • представленной в современных телепередачах
      • 3.3. Влияние современных детских телепередач
      • на языковую картину мира ребёнка
      • 3.4. Понимание или непонимание сюжета телепередач дошкольниками
      • 3.5. Онтолингвистика и её влияние на современные детские телепередачи интеллектуального характера
      • Выводы по главе 3
      • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • Список литературы
    • 1. Алпатов В.М. Языковая рефлексия у детей // Проблемы онтолингвистики: механизмы усвоения языка и становление речевой компетенции – 2015: материалы международной конференции (18–20 мая 2015 г., Санкт-Петербург). – СПб., 2015. – С. 14-17.

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика